Итальянцы напуганы, но 84% чувствует «готовность противостоять второй волне коронавируса». 

23.10.2020

Итальянцы, которые поддерживают обязательное повсеместное ношение маски, составляют 80% от общего числа опрошенных (этот показатель увеличивается до 86% среди женщин). Наиболее ярые сторонники такого подхода проживают в центре (85,6%) и на юге Италии (83,1%), меньше сторонников повсеместного ношения маски на северо-западе (78%) и северо-востоке страны (71,6%). В частности, трое служащих из четырех хотят, чтобы ношение масок было обязательным везде, даже внутри офисного помещения, с обязательным штрафованим нарушителей режима. 66% итальянцев считает, что их регион готов к ситуации, а 55% уверены в готовности правительства.

quotidianosanita.it

Опубликовано 15 октября 2020 г.

Исследование, проведенное группой Censis-Eudaimon


Или одеваешь маску даже на рабочем месте, или платишь штраф: итальянцы согласны. Те из них, которые поддерживают обязательное повсеместное ношение маски, составляют 80% от общего числа опрошенных (этот показатель увеличивается до 86% среди женщин). Наиболее ярые сторонники такого подхода проживают в центре (85,6%) и на юге Италии (83,1%), меньше сторонников повсеместного ношения маски на северо-западе (78%) северо-востоке страны (71,6%). В частности, трое служащих из четырех хотят, чтобы ношение масок было обязательным, даже внутри офисного помещения, с обязательным штрафованием нарушителей режима. Наибольшую поддержку данная норма получила среди руководства компаний (84,2%) и выпускников ВУЗов (80,7%). Это только малая часть результатов текущего отчета Censis-Eudaimon под названием «Работа во время и после Covid-19: почему так важно корпоративное благополучие», проведенное Censis в сотрудничестве с Eudaimon, лидером в сфере сервисных услуг для корпоративного благополучия, с участием Credem, Edison и Michelin. Ниже представлены краткие результаты исследования от Censis.

Готовы ко второй волне коронавируса. 83,7% итальянцев готовы противостоять чрезвычайной санитарной ситуации и ограничениям, которых все ждали уже некоторое время. 66,1% опрошенных уверены, что их регион готов ко второй волне коронавируса (этот показатель увеличивается до 83,2% на северо-востоке страны и снижается до 65,1% на юге и островных территориях, до 64,4% в центре и до 56,4% на северо-востоке Италии). 55,1% опрошенных убеждены в полной готовности правительства (54,1% молодежи, 62,8% людей преклонного возраста). 63,1% работников убеждены, что их компания готова ко второй волне коронавируса (70,9% руководителей и 62,8% служащих и 68,5% рабочих). Страх присутствует, но в этот раз от вирус не несет в себе никакой неожиданности. Ко второй волне коронавируса итальянцы подошли более готовыми психологически и материально, это касается и компаний.

Работа уже никогда не станет такой, как была до Covid-19. Уже понятно, что ввиду чрезвычайной санитарной ситуации стиль работы изменился навсегда. Так считает половина работающих (45,9%), в частности работники, принятые на работу после 2000 г. (57,3%), и рабочие (52%). По мнению 44,3% опрошенных уровень усталости и стресса значительно вырос. Что касается автономности в части выполнения поставленных задач и управления рабочим временем, тот тут для большинства (63,7%) ситуация осталась неизменной, и ухудшилась только для 18,2%. Однако для 25,3% работников сейчас тяжелее найти баланс между работой, семьей и свободным временем (для 54,6% поиск данного баланса так и остался проблемой, как раньше, и только для 20,1% опрошенных ситуация улучшилась).

Намного лучше работать из дома. 24,4% работников экспериментировали с различными формами удаленной работы: 34,8% руководителей, 27,2% служащих, и только 11,3% рабочих. Намного удачливее в поиске баланса между работой, семьей и свободным временем оказались представители смартворкинга, чем те, чье физическое присутствие на работе было обязательным: 41,6% - первая группа и 13,1% - вторая. В частности, у 44% работников, работающих удаленно, получилось лучше организовать время, посвещенное детям: процент, который упал до 15,1 среди тех, кто не работает удаленно. В сравнении с докоронавирусным периодом для 24% работников, работающих удаленно, результаты их работы стали лучше, но среди тех, кто не работает удаленно, так думают только 7,6%.

Работать вместе, несмотря на меняющиеся условия: испытание для корпоративного благостояния. Для 46,1% работников (59,5% руководителей, 44,8% служащих и 45,7% рабочих) чрезвычайная санитарная ситуация негативно отразилась на семейной жизни и серьезно изменила условия работы в компаниях. Вот какой вызов Covid-19 бросил компаниям: найти возможность урегулировать личные и рабочие ситуации, кардинально разные между собой. Цена корпоративного благосостояния значительно возрастет, как следствие данной проблемы: попытаться обеспечить услуги соответствующего качества при самых различных личных и рабочих условиях, учитывая потребности каждого и гарантируя предоставление необходимых услуг. Таком образом, снизится уровень стресса и напряжения, и улучшится качество жизни всех сотрудников.

Irina Denisova - Medical Translations
All rights reserved 2020
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать